Визитка – это надежный способ передачи контактных телефонов для связи с деловыми партнерами, а также отличная и качественная реклама для фирмы или любого вида услуг. Свое начало они берут еще с далекого ІІІ века. Страной, где их впервые начали использовать был Китай. Причем в то время это было обязательным для каждого чиновника. На них указывались имя и должность на красном фоне. Позже визитки присылали в письмах, как символ скорого приезда, пожеланий, соболезнований и так далее. На сегодняшний день они имеют несколько другое значение, оформление и вид. Попробуем разобраться в особенностях и тонкостях в использовании визиток в современном мире.
Что такое визитка
Печать визиток в последнее время стала очень актуальной, ведь часто первое впечатление о человеке или фирме создается именно в момент получения визитной карточки. Ее размеры могут немного отличаться, однако стандартным и самым распространенным остается 8,5×5,5см. Бумага из которой происходит изготовление визиток должна иметь высокую плотность, чтоб ее уголки не заминались. Что касается дизайна, то здесь необходимо учесть некоторые моменты, что не вызовут желания у человека сразу ее выбросить:
- Цветовая гамма: исходя из того для кого и с какой целью будет использоваться визитка, нужно выбирать количество цветов и геометрических элементов. Например, адвокату вряд ли подойдет яркая разноцветная карточка, в то время как артисту или театральной студии это будет очень кстати.
- Наличие символики: если агентство, предприятие в котором работает человек, заказавший визитки, имеет свою эмблему, презентабельно разместить ее в углу карточки. Это повысит эффектность визитки, и усилит значение напечатанного текста.
- Информативность: необходимо продумать какую информацию кроме имени, фамилии и контактного телефона будет вмещать карта. Например, для агентов по продажи недвижимости выигрышным будет иметь фото, опыт работы риелтора и виды услуг, которые предлагает агентство.
- Цель использования: в некоторых случаях на визитках оставляют место для записи. Это удобно в случаях, когда ее можно использовать как карточку для записи к специалистам узкого медицинского профиля, к мастеру салона красоты и т.д.
Для чего нужны визитки
Исходя из того с какой целью будут использоваться визитки можно поделить их на три вида:
- личные – предназначены для узкого круга, преимущественно родственников и друзей;
- деловые – в рабочих целях;
- корпоративные – делаются для всех сотрудников одной фирмы.
Рассмотрим подробнее каждый из видов. Так, личные вмещают информацию о конкретном человеке: фото, мобильный телефон, электронные координаты в сети, хобби. Такие визитки можно давать в клубах по интересам, среди хорошо знакомых людей.
Деловые визитные карты предназначены для людей, которые ведут свой бизнес. Помимо имени и фамилии, на них указывается должность, все виды связи начиная от телефона и почтового ящика до координат в соцсетях. Изготовляются такие визитки, как правило, из самых качественных материалов, надписи делаются яркими красками. Служат для привлечения внимания, а дорогой вид указывает на солидность.
Корпоративные визитные карты вмещают логотип фирмы и одинаковый дизайн, не в зависимости от занимаемой должности ее работника. На обороте размещают информацию о времени работы и способе добраться.
Заказать визитки любого вида просто на сайте МастерПринт. Наши специалисты помогут учесть все тонкости в конкретном случае, подобрать дизайн и наполнение. Ваш заказ будет выполнен оперативно, качественно и в любом формате. Оставайтесь в памяти клиентов надолго с помощью творчески оформленных печатных визиток.