Корпоративная полиграфия как стиль компании

Корпоративная полиграфия – один из элементов для ознакомления с брендом, продвижением компании и созданием индивидуального стиля, не подобного ни на какой другой. Подойти к разработке буклетов, визиток, флаеров, листовок, блокнотов и другой печатной продукции для создания качественной рекламы необходимо со всей серьезностью и продумать все детали, ведь именно эти печатные материалы будут создавать первое впечатление о вашей компании.

Зачем нужна корпоративная полиграфия

Обычно знакомство с компанией, предлагающей определенные услуги или товары, происходит через полиграфическую продукцию. Создается она для массового распространения. При разработке дизайна любого из видов рекламных материалов важно придерживаться особого фирменного стиля, использовать лозунги, логотипы. Таким образом продукцию или компанию будут легко узнавать.

Отличных маркетинговым ходом будет создание единой концепции в разработке рекламных материалов. Так, компании, которые изготавливают визитки, упаковки, блокноты, каталоги, буклеты и другие полиграфические издания в одном виде (используются одни цвета, шрифты надписей, дизайнерские элементы) значительно выигрывают на современном рынке. В ином случае компания рискует потратить средства впустую. Чтобы такого не случилось лучше доверить создание стиля профессионалу, который предложит креативный, запоминающийся вариант, подходящий для конкретной фирмы, услуг и товаров, которые она реализует.

Что относится к корпоративной полиграфии

Использовать элементы фирменного стиле можно практически во всем. В качестве деловых атрибутов можно напечатать визитки, фирменные бланки и конверты, обложки для папок и наклейки для их торцов, ценники, ярлыки, этикетки.

Реклама, что размещается в средствах массовой информации будет эффективно выделяться при печати особых отличительных знаков. То же самое можно сказать и про размещение плакатов на выставочных стендах, оставления листовок в общественном транспорте и больших торговых центрах, в использовании наружной рекламы.

Для фирм, что занимаются реализацией какого-нибудь товара, важно его красиво оформить, упаковать и создать привлекательный вид. Отлично смотрится фирменная упаковка или наличие пакета с атрибутикой организации яркие ярлычки и наклейки. Если товар имеет инструкцию по эксплуатации или сопроводительные документы, стоит позаботиться о том, чтобы и они имели символику фирмы и были выполнены в едином стиле.

Ознакомить людей с продукцией и услугами фирмы можно через каталог. К его созданию необходимо подойти со всей серьезностью и размещать минимально информации (только самую важную) и максимально впечатляющих изображений. Разработка дизайна, верстка и печать каталогов поможет создать положительное впечатление о компании. Если их правильно оформить и скомбинировать.

Особой популярностью пользуются полиграфические материалы, которые можно распространить при проведении презентаций и открытых мероприятий. Сюда относятся листовки, флаера, буклеты, плакаты и календари. Особый имидж поможет создать печать фирменных блокнотов. Это подчеркнет солидность фирмы и вызовет желание е доверять.

Что учесть при составлении фирменного стиля

При создании фирменного стиля важно не только создать запоминающиеся образы, но и раскрыть суть деятельности компании. Важно обратить внимание на то как преподнести потребителю название или аббревиатуру, если такая используется, какой логотип выбрать для узнаваемости. Казалось бы, уже на этом этапе компания может качественно выделиться среди конкурентов. А высокое качество предлагаемых товаров или услуг сделает репутацию и повысит рейтинг.

Однако только этим тяжело будет раскрутиться. Необходимо проанализировать возможные ожидания потенциальных клиентов. Например, при использовании рекламной продукции, что вмещает информацию об юридических услугах, лучше использовать пастельные мягкие и неброские тона, в то время, как для рекламы цирка или театра подойдут красочные оттенки. То же самое касается шрифтов и размера букв. Таким образом задается тон рекламируемого объекта.

Если объединить все аспекты воедино, то достичь поставленных целей помогут:

  • правильно подобранное словесное название;
  • графическое отображение товарного знака;
  • подчеркивающая суть цветовая гамма;
  • наличие фирменного шрифта;
  • эксклюзивная рекламная символика;
  • периодические корпоративные издания.

Мы обязуемся индивидуально подойти к каждому клиенту, взять во внимание все пожелания и качественно выполнить заказ в короткие строки. Процветайте вместе с качественной рекламой, созданной руками наших специалистов.